• +7(921)4444-178
  • soul.detailing178@gmail.com

Малярно-кузовные работы

Малярно-кузовные работы

Малярно-кузовные работы

Неважно, какая марка у автомобиля и какой у него класс. Самое главное – что он любимый и полезный, то — сколько он вам прослужил и сколько для вас сделал. Но всегда приходит то время, когда автомобиль перестает сверкать на солнце, а его внешний вид оставляет желать лучшего. И дело может быть даже не в том, насколько автовладелец тщательно ухаживал за «своей ласточкой». Время все равно идет, и каким бы не был уход – все равно лакокрасочное покрытие постепенно теряет свой вид. В некоторых случаях, полировка может не помочь, и тогда приходится проводить малярно-кузовные работы.

Малярно-кузовные работы – это детейлинг услуга по восстановлению ЛКП вашего автомобиля. В ее процесс входит покраска автомобиля с ремонтом сколов, царапин, коррозии а также других дефектов лакокрасочного покрытия. Данная услуга особенно поможет восстановить авто после ДТП.

Как проводятся малярно-кузовные работы

    Процесс малярных работ можно разить на несколько этапов:

  • Шпаклевка. Если ваш кузов был поврежден, пережил ДТП или имеет глубокие сколы, для начала нужно выравнить поверхность. Это позволит избавиться от неровностей и обеспечит легкое нанесение грунтовки и краски.

  • Грунтовка. Нужна для того, чтобы краска со временем не слезала с поверхности.

  • Покраска. Может производится с применением того же цвета, который использовался с завода. По желанию водителя краска может быть другого оттенка.

  • Полировка. Производится для того, чтобы улучшить цвет, блеск и насыщенность окрашенной поверхности.

Главные опасности на дорогах

Как упоминалось ранее, автомобилист не виноват в том, что его авто начало тускнеть. Здесь виноваты внешние воздействия, которые, как это не странно, воздействуют повсеместно. Именно поэтому мы собрали список самых распространенных причин, почему ЛКП теряет свой внешний вид:

  • Солнечные лучи. Ультрафиолет, который излучает солнце – это очень опасное воздействие для любой краски. Под его воздействием лакокрасочное покрытие постепенно теряет свою насыщенность, приобретая более серые тона. Данный процесс происходит медленно, но верно. Большинство автовладельцев оставляют свою машину на улице, где она постоянно контактирует с солнечными лучами. Это и является главной ошибкой.

  • Песок и соли. Также разрушают структуру лака, но делают это быстрее, нежели солнце. Особенно распространены зимой, что делает зимнюю пору наиболее опасной для поездок. Ведь не стоит забывать, что солнце зимой хоть и слабее, но также опасно для автомобиля. А тут еще и песок с солью.

  • Микро царапины. Данный тип повреждения можно встретить почти у каждого автомобиля, преимущественно на передней его стороне. Это связано с тем, что гравий, ветки и песок могут царапать кузов, что приводит к большим скоплениям царапин. Невооруженным глазом при плохом освещении обнаружить наличие голограмм (как их называют) достаточно проблематично. Увидеть их отчетливо можно при ярком свете солнца или при помощи ультрафиолетовой лампы. Чем они так опасны? Во-первых: они заметно понижают блеск; во-вторых: уменьшают насыщенность ЛКП.

  • Осадки. Небольшой или средний дождь не станет сильной проблемой. Но в случае с сильным ливнем, градом и снегом – дела обстоят куда хуже. Они также могут повредить лакокрасочное покрытие.

Советы как уберечь свой автомобиль

Конечно же, продлить жизнь вашему автомобилю можно, если защитить его от внешних воздействий. Для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие от царапин, сколов и голограмм, а также подойдет бронепленка. В пример можно привести: нанокерамику, жидкое стекло и антигравийную пленку. Также советуем приобрести гараж, чтобы солнце не воздействовало на кузов во время ее покоя. К тому же на автомобиль не будет воздействовать снег и дождь, что также сыграет вам на руку, да и проблем с парковкой больше не возникнет.

Нужна помощь? Тогда обращайтесь в нашу детейлинг студия Soul-Garage!

Малярно-кузовные работы обновлено: Декабрь 20, 2018 автором: admin

Оставьте свое сообщение

Позвонить
мне

Позвоню
сам(а)